Покупатели толстых журналов уже привыкли к тому, что на их страницах можно обнаружить не только обычную печатную рекламу, но и пробные образцы продукции. Скоро к пакетикам с косметическими средствами и пахнущим страницам могут прибавиться отрывные «купоны», рассчитанные на подключение к порту USB.
Идею рекламных USB-устройств продвигает компания USBinsert. Конечно, круг их применения не ограничивается журналами. Толщина изделий сопоставима с толщиной картонного листа, так что их можно оформить, как отрывные элементы упаковки или почтовой открытки.
В отличие от USB-накопителей, устройства, предлагаемые USBinsert, имеют очень маленькую память. Ее достаточно лишь для того, чтобы сохранить ссылки на web-ресурсы, где пользователь сможет найти подробные описания товара или услуги и мультимедийные файлы.
Если потребители воспримут новшество с энтузиазмом, рекламодателям удастся проложить мостик между материалами в печатной форме и web-сайтами.