СМИ не чувствуют разницы между информацией и агитацией.
Национальный совет по телевидению и радиовещанию называет завуалированную политическую агитацию основным нарушением избирательного законодательства телерадиоорганизациями. Об этом на брифинге сообщил заместитель председателя Национального совета по телевидению Юрий Плаксюк.
"Национальный совет постоянно мониторит предвыборный процесс в аудиовизуальных средствах массовой информации, и каждую неделю мы направляем в Центральный избирательный комитет информацию о признаках нарушений", - сказал он.
Юрий Плаксюк отметил, что наиболее распространенными нарушениями со стороны телерадиокомпаний являются завуалированная политическая агитация в новостях, а также отсутствия отделения политической рекламы от основного блока вещания.
Член Нацсовета по телевидению Татьяна Лебедева также добавила, что по причине несовершенного законодательства существует очень тонкая грань между информированием избирателей и политической агитации, поэтому она призвала средства массовой информации профессионально и ответственно относиться к освещению избирательного процесса, передают Українські новини. http://un.ua/
Напомним, Нацсовет по телевидению решил не осуществлять проверки телерадиокомпаний в период кампании по выборам Президента.
В октябре совет создал рабочую группу для контроля за соблюдением избирательного законодательства телерадиоорганизациями.