ENEWS.UCOZ.RUВторник, 30.04.2024, 07:59

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | «Видео Интернешнл» пошла «в народ» - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Деньги » Бизнес и экономика » «Видео Интернешнл» пошла «в народ»
«Видео Интернешнл» пошла «в народ»
MariusДата: Среда, 28.07.2010, 12:04 | Сообщение # 1
Главный форумчанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1128
Репутация: 5
Статус: Offline
«Видео Интернешнл» (ВИ), крупнейший продавец рекламы в России, объявила о запуске интернет-магазина через который любой желающий сможет разместить рекламные видеоролики на плазменных экранах в супермаркетах, торгово-развлекательных центрах и аэропортах— всего в более чем 500 точках в 90 городах России. В планах селлера запустить подобную систему продаж и для тематического («неэфирного») и регионального ТВ.

Создатели сервиса позаботились о том, чтобы системой мог воспользоваться человек, действительно далекий от рекламного бизнеса,— схема покупки рекламы мало чем отличается от покупки любого товара через интернет. На сайте даже предложены «шаблоны» для создания собственных видеороликов.

По словам Максима Осипова, руководителя департамента стратегического планирования ВИ, компания, в первую очередь, рассчитывает на клиентов со стороны малого и среднего бизнеса: «Этот сегмент нами пока недостаточно охвачен, при том что его потенциал огромен. Например, сегодня рынок BTL (промоакций.— GZT.RU) обеспечивает около 20% от всех расходов на рекламные контакты в России, это десятки миллиардов рублей. А ведь существенную часть в этих бюджетах занимают расходы малого и среднего бизнеса. Другой пример— объем контекстной рекламы в интернете в 2009 году оценивается более чем в 11 млрд рублей без учета НДС. Это рекламные бюджеты сотен тысяч небольших компаний». В ВИ надеются, что дополнительных рекламодателей привлечет и дешевизна размещения— стоимость рекламы в интернет-магазине будет более чем на 10% ниже, чем при заказе в офлайн. Сейчас, по словам Осипова, стоимость рекламной кампании может начинаться от 50 рублей в неделю.

«Для ВИ— это стратегическая история,— говорит он.— Мы решили начать интернет-продажи с одного из наиболее технологичных рекламоносителей— digital indoor. Надеюсь, опыт окажется удачным, и мы сможем использовать его и в других обслуживаемых нами медиа». В частности, если онлайн-продажи рекламы на плазменных экранах пойдут успешно, селлер запустит такой же сервис и для закупки рекламного времени на тематических и региональных телеканалах.

Мал золотник

Кризис поменял вектор развития рекламы на плазменных экранах. Таким образом ВИ пытается оживить спрос на indoor-рекламу, которая очень сильно пострадала в кризис и пока тяжело восстанавливается, считает гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. Так, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2009 году объем indoor-рекламы составлял 2,1 млрд рублей, что на 16% меньше, чем в 2008-м.

В прошлом году от размещения на «плазме» отказались такие крупные клиенты, как P&G и Coca-Cola, зато пришли многочисленные средние и небольшие рекламодатели. Благодаря им, по подсчетам АЦВИ, общее число клиентов в indoor возросло на 15%. При этом большая часть продаж приходилась на долю ВИ: в 2009 году из 13,7 тыс. существующих цифровых конструкций 9,8 тыс. (более 70%) принадлежало «ВИ-Плазма».

«Кризис всех научил чуть более внятно подходить к собственным расходам. Вынуждена была начать перестраиваться и система ВИ, до этого ориентированная преимущественно на крупных клиентов,— считает Ренат Янбухтин, президент рекламной группы АРМИ, сопредседатель комитета медиаагентств Ассоциации коммуникационных агентств России.— Можно продавать indoor-рекламу большим рекламодателям, но зачем, если они, имея размещения на ТВ и в прессе, скорее всего, ее не купят. Можно посадить 50 менеджеров, чтобы они обзванивали сотни мелких, но зачем, если эффективней предложить им закупать ее самостоятельно через интернет?»

«Это отражение тренда в системе продаж,— считает Березкин.— В наружной рекламе онлайн развивает News Outdoor, подход к indoor-ТВ тоже можно сделать более технологичным». Сейчас доля онлайн-продаж в общем объеме продаж News Outdoor, по данным самой компании, составляет 5–10% в месяц по Москве (компания продает с помощью интернета только «горящие» места). При этом прямых рекламодателей, пользующихся этой услугой, лишь 15%.

Прикрепления: 6186156.jpg (20.3 Kb)


Реклама в подписи. Видно и качественно! $4 в месяц. Постоянным клиентам СКИДКИ ДО 30%. Подробности в ЛС.
 
Форум » Деньги » Бизнес и экономика » «Видео Интернешнл» пошла «в народ»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Besucherzahler attractive russian brides from Moscow
счетчик посещений
Copyright MyCorp © 2024