ENEWS.UCOZ.RUСреда, 08.05.2024, 01:06

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Rambler забросит поиск и заработает на потере аудитории - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Информация и технологии » Интернет » Rambler забросит поиск и заработает на потере аудитории
Rambler забросит поиск и заработает на потере аудитории
MariusДата: Четверг, 26.08.2010, 16:51 | Сообщение # 1
Главный форумчанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1128
Репутация: 5
Статус: Offline
Портал Rambler вскоре откажется от собственного поисковика и перейдет на технологии «Яндекса» или Google. Российский сайт повторяет судьбу американской Yahoo!, которая, также будучи когда-то лидером рынка, уступила первое место более удачливым конкурентам. Теперь Rambler будет преобразован в медийный проект, что сократит аудиторию, но приведет к росту прибыли в краткосрочной перспективе.

Сегодня стало известно, что крупнейшие медиахолдинги РФ и США планируют поменять поисковые системы на принадлежащих им веб-платформах. Российская «Проф-медиа», которая недавно заявила об объединении проектов Rambler и «Афиша», откажется от прежней поисковой системы и попытается заключить соглашение с «Яндекс» или Google, чтобы сосредоточиться на более знакомом для себя медиабизнесе.

Американская Yahoo! уже давно приняла волевое решение отказаться от собственного поиска, и так совпало, что именно сейчас в компании наконец заявили, что формальная смена технологий состоялась. В среду старший вице-президент Yahoo! Шаши Сет написал в корпоративном блоге: «Поиск веб-страниц, фото и видео контента как на интернет-платформе Yahoo, так и в мобильных приложениях теперь будет осуществляться в США и Канаде на основе системы Microsoft Bing. Позже нововведение коснется и других рынков»

Пересмотрели стратегию

Напомним, что отказ от собственного поиска дался Yahoo! очень нелегко, этому предшествовал длительный конфликт гендиректора компании Джерри Янга и акционеров, в результате Янгу пришлось уйти. Недовольство акционеров вызывало то, что в течение длительного времени Yahoo! терял долю поиска в пользу Google. Портал Yahoo!, который, согласно статистике Alexa Internet и Netcraft, еще в 2005 году являлся первым по посещаемости веб-сайтом в сети интернет, оказался в тени нового поискового гиганта.

В итоге в июле 2009 года представители Microsoft и Yahoo! подписали соглашение о сотрудничестве на 10 лет. Для Microsoft это шанс превратить свой сервис Bing в стабильный и крепкий поисковик «номер два». В Yahoo! же решили сосредоточиться на сторонних сервисах (почта, мессенджер, агрегатор новостей, карты и т.п.), чтобы сделать из своего портала единую точку входа в интернет.

По мировым стандартам

Судьба российского портала «Рамблер» напоминает путь американских коллег из Yahoo!. Его поисковый сервис проигрывает не только «Яндексу», но и Google, но по-прежнему остается весьма популярным среди пользователей, хотя бы благодаря своему почтовому сервису или рейтингу сайтов. Вероятно, объединение в одну структуру Rambler Media и «Афишы» также повысит интерес к этой площадке.

«Слияние компаний— это часть стратегии „Проф-Медиа“ по созданию интегрированной цифровой платформы, отражающей растущую значимость интернета в медиамире. Перераспределение рекламных бюджетов от печатных СМИ в пользу онлайн-площадок и конвергенция каналов дистрибуции— это тренды, меняющие лицо нашей индустрии»,— цитировал в июле гендиректора холдинга Рафаэля Акопова РБК.

Без поиска

В среду газета РБК Daily сообщила, что после объединения с «Афишей» Rambler может отказаться от собственного поиска. По данным издания, которое ссылается на свои источники, компания рассматривает возможность заключить партнерское соглашение с «Яндексом» или Google. По их словам, решение о замене поискового движка продиктовано тем, что после объединения с «Афишей» Rambler «полностью перейдет в развлекательную плоскость», но поддерживать в такой ситуации собственный поиск «не имеет смысла».

Директор по связям с общественностью компании Rambler Константин Воронцов отказался от официальных комментариев, сообщает РБК Daily. Как сказал пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков: «В последнее время Rambler к нам не обращался. Мы открыты для сотрудничества и готовы предложить свой поисковый движок на условиях брендирования страниц результатов поиска». Ранее в этому году, как сообщает источник в «Яндексе», Rambler уже обращался с просьбой заменить собственный движок движком Яндекса. Однако тогда эти переговоры ничем не завершились. В свою очередь, представители Google от официальных комментариев отказались, сообщало издание.

Похудеть, чтобы выжить или облагородиться

При всей схожести сценариев между американским и российским случаями есть существенное различие. Нужно помнить, что Yahoo, будучи уже сложившимся и остающимся актуальным развлекательным медиапорталом, лишь укрепляет один из сегментов своей платформы. Таким образом, компания стремиться сохранить весь функционал ресурса, оставаясь конкурентноспособной в выбранной сфере.

«Проф-медиа», в свою очередь, только формирует ресурсную базу площадки из активов, ранее существовавших по отдельности. При этом отказ от собственной поисковой системы говорит об отсутствии амбиций в этой сфере. Для проекта важней сосредоточиться на ином.

По словам создателя и владельца сервиса онлайн-дневников Liveinternet Германа Клименко, отказываясь от обслуживания собственного поисковика и привлекая системы «Яндекс» или Google в свой проект, «Проф-медиа» в первую очередь преследует цель ограничиться менеджментом в сфере, ей прекрасно знакомой— медийной.

«Как поисковик Rambler некачественен. Если они заменят его на Google или «Яндекс», то это, разумеется, намного улучшит функциональность проекта. Однако, скорее всего, для большинства постоянной аудитории Rambler это останется незамеченным. Пользователи замечают только ухудшение качества сервиса»,— сказал GZT.RU господин Клименко.

В свою очередь аналитик «Финам» Леонид Делицын считает, что использование Rambler в роли площадки для создания медиапортала, отказавшегося от собственной поисковой системы, означает стремление «Проф-медиа» выжать максимальную выгоду из когда-то популярного поисковика.

«Компания выбрала стратегию развития в медийный портал, который гораздо меньше поискового. Это означает курс на уменьшение собственной аудитории. Чтобы сохранить свою прибыльность и в краткосрочном периоде заработать как можно больше денег. То есть это, по сути, отказ от долгосрочного горизонта в пользу немедленной прибыли в ближайшие годы»,— рассказал Делицын.

Прикрепления: 5886147.jpg (20.5 Kb)


Реклама в подписи. Видно и качественно! $4 в месяц. Постоянным клиентам СКИДКИ ДО 30%. Подробности в ЛС.
 
agaf18Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 16:10 | Сообщение # 2
Шеф-редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 1
Статус: Offline
даже если он вообще прекратит свое существование мне будит все ровно!!!! он и так беспонтовый!!!!

Makc-Am. Все только для вас! - makc-am.ucoz.ru
 
MariusДата: Понедельник, 30.08.2010, 10:57 | Сообщение # 3
Главный форумчанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1128
Репутация: 5
Статус: Offline
Рамблер ни на что не годен.
Хотя есть один +. На почтовый ящик мне вообще спама не приходит, но при этом не стоит забывать и то, что на ящик около 30% писем просто не доходит biggrin


Реклама в подписи. Видно и качественно! $4 в месяц. Постоянным клиентам СКИДКИ ДО 30%. Подробности в ЛС.
 
Форум » Информация и технологии » Интернет » Rambler забросит поиск и заработает на потере аудитории
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Besucherzahler attractive russian brides from Moscow
счетчик посещений
Copyright MyCorp © 2024