ENEWS.UCOZ.RUСуббота, 26.07.2025, 21:50

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Футбольный «Зенит» стал сотовым оператором - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Футбольный «Зенит» стал сотовым оператором
MariusДата: Пятница, 11.12.2009, 14:49 | Сообщение # 1
Главный форумчанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1128
Репутация: 5
Статус: Offline

Футбольный клуб «Зенит» и оператор связи МТС запустили совместный проект, в рамках которого они будут предоставлять мобильные услуги болельщикам петербургского клуба под брендом «Зенит Мобайл».

Сотовый оператор МТС и футбольный клуб «Зенит» запустили уникальный для России проект. Болельщики питерского клуба смогут подписаться на услугу сотовой связи «Зенит Мобайл», выбрав один из двух предложенных тарифов: «Игрок» или «Тренер».

Для передачи трафика будут использоваться сети МТС, но на экранах мобильных телефонов высветиться логотип «Зенита», а для обслуживания подписчиков услуги будет оборудован специальный call-центр. Со временем также планируется выпуск брендированных телефонов с символикой питерской команды.
Бело-голубая связь

«Во всех новостях, роликах, во всем контенте абонентов „Зенит Мобайл“ будет чувствоваться зенитовский продукт»,— приводятся на сайте клуба слова директора Северо-Западного филиала МТС Ивана Золочевского. «Оператор под названием „Зенит“ будет иметь все, что имеет любой другой оператор,— эксклюзивных партнеров, специальные точки продаж — в общем, доступность и открытость тарифа будет максимальной»,— утверждает глава регионального отделения МТС.

Оба тарифа «со вкусом „Зенита“ предполагают значительные скидки на номера других болельщиков, подключенных к услуге. Кроме того, абоненты получат безлимитный доступ к веб-порталу клуба (включая WAP-версию) и подписку на SMS-рассылку новостей о „Зените“. В дальнейшем МТС планирует запустить ряд эксклюзивных услуг, например, трансляции матчей.

Для подписчиков сервиса будет выделена номерная емкость в коде 981, рассчитанная на 100 тыс. номеров — именно таково число активных болельщиков «Зенита», полагают в МТС. Номера «игроков» будут выглядеть как «8 981 77x xx xx», а «тренеров» — как «8 981 777 xx xx».

«Игрок» и «Тренер»

Предложение «Игрок» рассчитано на тех, кто экономит и мало говорит по телефону. Стоимость вызовов другим абонентам «Зенит Мобайл» составит 5 копеек за минуту; во столько же обойдется послать SMS-сообщение. Минута исходящего вызова на другие сотовые и фиксированные номера Петербурга и Ленинградской области будет стоить 1 рубль.

Тариф «Тренер» предназначен для активных абонентов, он предполагает абонентскую плату 20 рублей в сутки. За эту плату пользователь может без ограничений звонить на номера «Зенит Мобайл», а также получает ежемесячный пакет 500 минут для звонков на другие местные телефоны и номера МТС России, плюс ежемесячный пакет в 100 SMS на те же номера.

Не «виртуальный» оператор

Свой мобильный оператор для болельщиков определенного клуба — новшество только для России: в Европе уже многие клубы обзавелись собственными виртуальными операторами мобильной связи (Mobile Virtual Network Operator, MVNO), которые арендуют чужие сети, но предоставляют услуги под собственным брендом. Например, такие сервисы запустили голландский клуб PSV Eindhoven или португальский Porto.

Единственное отличие «Зенит Мобайл» в том, что у российского клуба нет лицензии на работу в качестве MVNO, так что с формальной точки зрения правильно называть этот сервис совместным проектом МТС и «Зенита».

В условиях насыщения рынка, когда уже почти у каждого есть мобильный телефон, подобное нишевое предложение это хороший способ привлечь новых абонентов. Ведущий аналитик iKS-Consulting Максим Савватин полагает, что это выгоднее, чем вводить в рамках услуг самого оператора вводить специализированные тарифы для болельщиков, пенсионеров и т.п.
«Спартак» с «МегаФоном» — на очереди?

Как стало известно GZT.RU, возможность введения подобной услуги сейчас также рассматривает московский «Спартак», хотя в пресс-службе клуба от комментариев отказались. По словам коммерческого директора столичного «Динамо» Андрея Симонова, предоставлять услуги связи под собственным брендом имеет смысл только клубам с большой армией болельщиков, а «Динамо» на данный момент похвастаться таковой не может.

В целом сейчас у руководства клубов есть более неотложные дела, так что если представители других российских команд будут договариваться с мобильными операторами, то ожидать результатов не стоит раньше, чем через несколько месяцев, рассказал GZT.RU Симонов.

В пресс-службе «МегаФоне» корреспонденту GZT.RU сообщили, что компания интересуется данным рынком, и уже получила предложения от различных компаний, но о результатах говорить пока рано.

«Виртуальная мобильная сеть, объединяющая любителей того или иного клуба, это один из возможных вариантов, но здесь тоже должны быть те или иные выгоды для абонентов. К примеру, при создании виртуальной сети для крупной розничной сети возможно привязать сим-карту к системе бонусов этой сети»,— рассказал GZT.RU начальник отдела по связям со СМИ «МегаФона» Татьяна Зверева.

В «ВымпелКоме» относятся к проектам типа «Зенит Мобайл» более настороженно. «Это скорее нишевые предложения. И, на наш взгляд, в линейке „большой тройки“ можно найти более привлекательные предложения для активного повседневного общения»,— утверждает пресс-секретарь компании Ксения Корнеева. Она указывает на то, что до сих пор не финализирована нормативно-правовая база в области работы виртуальных операторов.

Прикрепления: 9307415.jpg (22.7 Kb)


Реклама в подписи. Видно и качественно! $4 в месяц. Постоянным клиентам СКИДКИ ДО 30%. Подробности в ЛС.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Besucherzahler attractive russian brides from Moscow
счетчик посещений
Copyright MyCorp © 2025