Число клиентов Сбербанка на сегодняшний день превышает 70 миллионов человек по всей стране. Сбербанк, открывая клиенту депозит, выдавал не только договор, но и сберкнижку, в которой фиксируются все приходно-расходные операции. В настоящее время Сбербанк ведет работу по внедрению нового стандарта обслуживания клиентов, который заключается в предоставлении клиенту базового набора услуг банка.
Отказ от сберкнижки не означает, что клиент лишится возможности контролировать остатки по своим вкладам, даже наоборот, возможность в любой момент получить информацию о сумме денежных средств на вкладе будет обеспечена помимо подразделений банка через банкоматы, платежные терминалы банка, через интернет-банк «Сбербанк ОнЛ@йн».
Данная технология проходит тестирование в нескольких московских филиалах Сбербанка с марта текущего года.
Новая модель обслуживания клиентов необходима банку для оптимизации процесса обслуживания частных лиц, включая перевод клиентов в удаленные каналы обслуживания, экономический эффект от ее внедрения значителен, уверяют в Сбербанке.